Совет муниципального образования
ДЕПУТАТЫ СОВЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОЕ
НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
№ п/п |
ФИО депутата |
Персональные данные |
1 |
Баженов Валерий Павлович
|
07 сентября 1951 года рождения, образование среднее профессиональное, пенсионер, место жительства – д. Пустыня |
2 |
Денисовский Александр Иванович
|
09 апреля 1978 года рождения, образование полное среднее, водитель неотложной помощи Городищенской амбулатории, место жительства – д. Юшково |
3 |
Кормановский Алексей Михайлович
|
12 апреля 1978 года рождения, образование полное среднее, глава крестьянского (фермерского) хозяйства ИП Кормановский А.М., место жительства – д. Верхняя Горка |
4 |
Короткая Любовь Арсеньевна
|
13 февраля 1965 года рождения, образование высшее, специалист администрации МО Городищенское, место жительства – д. Пустыня |
5 |
Малютина Любовь Алексеевна
|
09 ноября 1981 года рождения, образование среднее профессиональное, хозяйка усадьбы ООО «Охотничий клуб «Бобровка» место жительства – с. Городищна |
6 |
Павлова Лариса Петровна
|
25 марта 1969 года рождения, образование высшее, главный библиотекарь пункта выдачи д. Юшково и д. Макарино место жительства – с. Городищна |
7 |
Расторгуева Татьяна Игоревна
|
09 ноября 1964 года рождения, образование высшее, заведующая БДОУ НМР ВО «Городищенский детский сад», место жительства – д. Козлевская |
8 |
Согрина Елена Ивановна
|
25 января 1969 года рождения, образование высшее, директор БОУ НМР ВО «Городищенская средняя общеобразовательная школа», место жительства – с. Городищна |
9 |
Теребов Александр Александрович
|
28 декабря 1963 года рождения, образование среднее общее, не занят, место жительства – с. Городищна |
10 |
Храпова Марина Николаевна
|
11 июля 1979 года рождения, образование высшее, исполнительный директор ООО «Мирный плюс», место жительства – д. Слободка |
11 |
Шушков Сергей Николаевич |
14 августа 1954 года рождения, образование – среднее специальное, пенсионер, место жительства – д. Корманов Двор |
(Статья 21 Устава муниципального образования Городищенское)
1. В исключительной компетенции Совета муниципального образования находится:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета муниципального образования и отчета об его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. К иным полномочиям Совета муниципального образования относятся полномочия, определенные федеральными законами, законами области:
1) назначение выборов депутатов Совета муниципального образования, Главы муниципального образования; назначение референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросу изменения границ, преобразования муниципального образования;
2) определение порядка рассмотрения проекта бюджета муниципального образования и его утверждения;
3) утверждение структуры администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;
4) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки
территории муниципального образования;
5) внесение в органы государственной власти области инициатив, оформленных в виде решений Совета муниципального образования об изменении границ, преобразовании муниципального образования;
6) определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
7) принятие решения о привлечении жителей муниципального образования к социально значимым для муниципального образования работам;
8) определение порядка делегирования Главы муниципального образования и депутатов Совета муниципального образования в состав представительного органа муниципального района, если муниципальными образованиями, расположенными в границах территории муниципального района избрана такая форма его формирования;
9) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с федеральным законодательством;
10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
11) перенесение дня голосования на местном референдуме в целях его
совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;
12) утверждение органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля (далее – орган муниципального контроля), с указанием его полномочий в соответствующих сферах деятельности;
13) принимает решение об организации и осуществлении муниципального контроля в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области, которое должно содержать:
- полномочия органа муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности;
- порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок;
- права и обязанности органов муниципального контроля, их должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок;
- сроки проведения проверок.
14) Совет муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами области, в том числе осуществляет распределение между органами местного самоуправления полномочий, отнесенных действующим федеральным и областным законодательством к предметам ведения муниципального образования.
2.1. Совет муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования.
3. По решению Совета муниципального образования население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных пунктами 7.1 – 9, 15,18 части 1 статьи 3 настоящего Устава.
К социально значимым работам могу быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или от учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.
Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией муниципального образования».
Дата создания: 21.01.2014 12:11