Версия для слабовидящих


Расширенный поиск
Информация Администрация Социальная сфера Официальные документы Прием обращений   Новости  
Противодействие коррупции

Задачи

Полномочия администрации муниципального образования

1. К компетенции администрации муниципального образования относится:

1) в соответствии с решениями Совета муниципального образования управление и распоряжение собственностью муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Советом муниципального образования, ведение учета объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;

2) подготовка проекта бюджета муниципального образования;

3) исполнение бюджета муниципального образования;

4) осуществление в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальных заимствований;

5) осуществление контроля за использованием земель на территории муниципального образования, водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;

6) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

7) создание условий для жилищного и социально-культурного строительства;

8) управление долговыми обязательствами муниципального образования;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти;

10) утверждение муниципальных программ, определение сроков реализации муниципальных программ, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ;

11)осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

12)присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

13) обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами области.

2. Порядок работы администрации муниципального образования устанавливается Регламентом, утверждаемым Главой муниципального образования.

Дата создания: 21.01.2014 09:57

Дата последнего изменения: 27.10.2016 10:43

На главную страницу